Ошибка №7

Верим «обещалкиным» - которые обещают выполнить любой каприз без дополнительной оплаты
Когда сталкиваемся с такими компаниями – кажется, что это Бог послал их в ответ на наши ночные молитвы. На любое наше пожелание они спешат заверить нас, что всё будет сделано как мы хотим и даже лучше.
  • А вы мне сможете после работы доставить? Да, конечно!
  • А сборщик сможет сразу вместе с доставкой приехать и собрать? Обязательно!
  • А сборщики мой старый шкаф разберут и выкинут? Само-собой!
  • У вас есть задержки по срокам? Никогда!

   Когда доходит дело до выполнения обязательств – ситуация меняется.
  • В лучшем случае Вам привезут заказ, правда не тогда, когда обещали. Сошлются на какие-то временные трудности.
  • Сборщик вовремя приехать не сможет, потому что за вечер собрать шкаф, на сборку которого нужно полдня невозможно. Кто Вам это обещал они не знают.
  • И на сборке Вы узнаете, что бесплатно сборщики шкафы не разбирают и не выносят. Но Вам уже делать нечего, Вы тратите нервы, время, деньги и проклинаете тот день, когда связались с заказной мебелью.
  В худшем случае Вам привезут шкаф с задержкой срока, возможно даже недокомплект. Вам придется ругаться, чтобы компания выполнила свои обязательства

Правило №7

Если на любое Ваше пожелание Вам обещают все сделать, не предлагают свое решение - проверяйте компанию

Дополнительный сервис – это нормально. Но этот сервис стоит дополнительных денег.

  • Вы мне сможете привезти после работы? Да, но доставка ко времени будет стоить…
  • Сборщики смогут приехать вместе с доставкой и собрать за вечер шкаф? Нет, на сборку шкафа нужно полдня, шумные работы вечером не производятся.
  • Ваши сборщики смогут разобрать и вынести старый шкаф? Да, дополнительно Вам это будет стоить …
   Задача «обещалкиных» любой ценой получить от Вас заказ, даже ценой невыполнимых обещаний. Обычно за этим стоят не отработанные процессы, сложности с продажами в компании и опасность потерять деньги.
  Если Вы столкнулись с такой ситуацией – самое разумное начать внимательно изучать информацию о компании, читать отзывы или просто не рисковать.


Ошибки, приведённые выше взяты из 301 грустной истории из которых нам пришлось выручать наших клиентов.
  1. Изучить ошибки и рекомендации – Ваш первый шаг.
  2. Второй шаг – на практике применить эти приемы и выбрать того, кто сможет воплотить в реальность Ваши желания.